пятница, 26 февраля 2010 г.

Высылаю 2 этап исследовательской работы

2-ой этап*
*
*
*Ключевые слова: сотрудничество, совместная работа, обратная связь, вопросы,
ответы, аннотации, план-конспект.*

- *Следующий шаг. *Пора переходить к следующему этапу. Задача второго
этапа - *научить учащихся самостоятельно работать с источниками
информации*, представленными в разных форматах (зависит от темы проекта и
его специфики): текст, видео, презентация и др. *Основа этих умений -
способность формулировать вопросы и искать на них ответы. Вариант -
составление плана/аннотации статьи/документа.*

*Привожу ориентировочный текст задания 2-го этапа (может быть изменен и
дополнен учителем) в зависимости от специфики тем.*
*
*
*

Вариант 1

Этап 2. Работа с источниками. (С текстом произведения, электронными
документами, иллюстрациями, и т. д.), разбиение на смысловые части,
озаглавливание и т.д.

Уважаемые участники проекта!
На этом этапе вам предстоит работа с изображениями и работа с какой-то
одной статьей по темем вашего проекта из Интернета (вам нужно составить
развернутый план какой-то одной статьи).

План статьи:


1. Название статьи. Имя автора. (+ ссылка на нее).
2. Тема статьи (о чем эта статья?).
3. Основные тезисы, утверждения (не менее трех).
4. Ключевые слова (понятия) этой статьи.
5. Три вопроса по статье.


Пример:

Задание по искусству будет выглядеть таким образом:
Вы помещаете в блог несколько изображений. Это могут быть репродукции
известных работ по теме вашего проекта.
Одну из репродукций вам предлагается проанализировать по следующему плану:
План анализа картины

1. Название работы, имя автора, дата и место создания.
2. Что изображено на картине?
3. Каков жанр (тема) этой работы? Стиль?
4. В какой технике выполнена?
5. Где находится данное произведение? (Название музея, имя коллекционера)
6. Если в картине использована какая-то символика, назовите ее.
7. Напишите кратко, почему вы выбрали именно эту картину, чем она вас
привлекла?

Разумеется, вам будет трудно ответить на все эти вопросы самостоятельно.

Не забудем, что у вас под рукой Интернет и такие сайты, как Википедия.
И, пожалуйста, не забывайте об авторских правах на изображения! Если вы
используете не свои картинки, обязательно ставьте ссылку на сайт, откуда она
взята!

Критерии оценивания этапа:
1. Создание слайдшоу
2. Описание одной статьи по теме проекта

Вариант 2.

Этап 2. Вопросы и ответы по текстовым/видео/аудиоматериалам, найденным в
Интернете. Как вариант, написание отзыва/рецензии (для гуманитарных
предметов)

Наше новое задание будет связано с поиском видео и других мультимедийных
источников (например, презентаций, размещением какого-либо из них в
коллективном блоге и составлением списка вопросов по теме вашего
проекта. Подсказка:
поиск можно вести также на английском языке, используя переводчик
Гугл
.
Сайты для поиска:
http://youtube.com/

http://www.slideshare.net/

Задание:
1. Найдите на видео-сайтах или сайтах-репозиториумах видео или презентацию
по теме вашего проекта, и одно из них вставьте в наш коллективный блог
2. Сформулируйте несколько (минимум 3) вопроса, связанных с темой проекта
3. Укажите ответы на свои вопросы


*
*Вопросы и комментарии приветствуются!*

Комментариев нет:

Отправить комментарий